ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРЕСНЫЙ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ?

ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРЕСНЫЙ АККАУНТ В ИНСТАГРАМ

Говорил что напишу «Инстаграм аккаунты на которые стоит подписаться #2» …. но с тех пор многое поменялось, я от многих отписался (было 980/стало 215), кто-то ничего толкового не публиковал, а кто-то стал не интересен, плюс появились новые люди.

И всплыл интересный нюанс, хм, даже два. 1) Оказалось не все понимают что такое интересный аккаунт ? 2) И что значит писать для людей ?

Начнем издалека: есть три категории аккаунтов в Инстаграм : •|

1) аккаунт блог и аккаунт бренд (блог это например про путешествия, бренд — это у артистов вроде Бибера, Деми Ловато и прочих) •|

2) аккаунт развлекательный контент (кошечки, собачки, розыгрыши, аварии и т. п.) •|

3) личный аккаунт (чаще всего закрыт от сторонних наблюдателей) — личные фото

То что вы публикуете — определяет тип вашего аккаунта.
Так что же такое интересный аккаунт ? Это аккаунт в котором есть контент интересный широкому кругу пользователей.

Интересный Аккаунт — это либо интересная личность, либо интересный контент, или два в одном (очень редкое явление в интернете).

Личные фото не подпадают под эту категорию так как они интересны вам и кругу ваших подписчиков, но не широкой аудитории.

Правда на некоторых сайтах возражают по этому поводу так : А почему тогда Бибер, Ариана Гранде (подставить любое другое имя) публикуют полную хрень и собирают миллионы лайков и просмотров?

|• Вы видимо не понимаете как работает Инстаграм. Инстаграм это сервис купленный корпорацией Фейсбук для продвижения своих услуг и товаров других корпораций, плюс продвижения «нужных» (западных) артистов и прочих «популярных» людей в мире.

НУ и продавать мертвые души (подписчиков), лайки и просмотры тем — кто за это готов платить.

Потому когда у Дуэйна Джонсона, Шварценеггера, Бибера и других набираются миллионы просмотров и лайков, это не значит что они интересны или что-то интересное публикуют, ПРОСТО ВСЕ СМОТРЯТ — ПОТОМУ ЧТО ЭТО МОДНО И ПОПУЛЯРНО.

Владельцами СМИ популяризируются Нужные люди, внимание большинства уводят к определенным персонам, и ВСЕ заходят, смотрят. А что, каждый по разу — вот и 1-й миллион , и так дальше, 2, 3 , 5 — 13 млн просмотров.

Конец 1-й части